. , 2019: конференция об инновациях в бизнес-авиации

Перезагрузка 18 сентября В начале сентября оргкомитет московской выставки официально заявил о том, что она будет переформатирована, и год станет последним для мероприятия с нынешним названием. По мнению организаторов, это позволит главной площадке отечественной деловой авиации стать более узнаваемой на международном рынке наравне с другими отраслевыми выставками: Ожидается, что это позволит привлечь новых участников. Вместе с названием будет изменен и формат мероприятия. Думаю, было бы интересно организовать тематические дни, например, День производителей авиатехники, День авиакомпаний, День авиаброкеров, День сервисных организаций, День аэропортов и т. В эти дни можно проводить мероприятия как на стендах этих компаний, так и в рамках конференций.

Региональный форум деловой авиации

Директор по развитию бизнеса принял участие в заседании Клуба директоров по науке и инновациям. Нейлом Годиком . Годик — бизнесмен с более чем летним опытом работы технологического брокера, оказывающий содействие как крупным международным компаниям в Участие руководства ИЦ ИКАР в совещании по развитию инжиниринга в г. Москве 20 декабря г. Директор по развитию бизнеса принял участие в совещании в Департаменте науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы по развитию инжиниринга.

Данный форум проводится ежегодно и собирает более 55 докладчиков и делегатов из России, Украины, Казахстана и др.

Заочные электронные конференции. Проблемы и перспективы развития бизнес-авиации в России. А.В.Чеховский, А.Д.Припадчев.

Завершено формирование программы конференции. В этом году особое внимание будет уделено тенденция и развитию продаж авиаперевозок. Первая сессия конференции посвящена обсуждению различных аспектов коммерческой деятельности авиаперевозчиков. Российские и зарубежные специалисты поделятся самой свежей информацией о ходе внедрения электронного билета, о резервах он-лайн продаж, расскажут об особенностях маркетинга, представят новейшие разработки в информационных технологиях для авиакомпаний.

Во второй сессии будут обсуждаться перспективы систем дистрибуции. Представители нескольких зарубежных и российской компаний расскажут о том, как ведущие - провайдеры видят перспективы развития рынка, как реагируют на его запросы, какие продукты намерены вводить на рынок. Крайне важный вопрос, обсуждаемый в этой сессии - каково будущее системы взаиморасчетов в России. Есть ли возможность компромисса и что делать агентам при наличии ограничений с обеих сторон?

На эту тему выступят коммерческие директора и директора по продажам нескольких ведущих российских авиакомпаний. Об особенностях взаимодействия российских и зарубежных участников рынка расскажут представители иностранной авиакомпании и турагентства.

Конференция и выставка деловой авиации ( )

Мероприятие деловой авиации в лучшее курортное время на одном из лучших мировых курортов. Уникальный климат, непосредственная близость моря и прекрасная атмосфера мероприятия. Форум будет включать в себя деловую и развлекательную программу. Основные вопросы, которые будут затронуты в ходе конференции:

По словам сотрудников бизнес-авиации, клиенты высокого уровня привыкли питаться в конкретных заведениях, поэтому авиация.

5 августа в Юрмале с успехом состоялся , юбилейный Балтийский форум деловой авиации. Мероприятие имеет свою историю, и, в очередной раз, собрало значительное количество участников из числа профессионалов деловой авиации — в этом году зарегистрировалось рекордное количество делегатов. Конференция состоялась в ВИП-центре аэропорта.

В своем выступлении он выразил уверенность, что проведение подобных встреч благоприятно влияет на развитие бизнеса и деловых связей. Программа включала в себя несколько докладов, по темам, охватывающим как вопросы развития отрасли деловой авиации в целом, так и ее региональные аспекты. В частности, была представлена информация о состоянии по данным международных отраслевых организаций, состоянии отрасли в году и перспективах развития гражданской и особенно деловой авиации в дальнейшем, развитию отрасли в прибалтийском регионе, достижениям и новым планам рижского аэропорта, перспективам рынка воздушных судов деловой авиации, возможностям использования -платформы для бизнес-авиации АТОМ, а также маркетингу в сфере деловой авиации.

Балтийский форум деловой авиации получил самую высокую оценку участников и партнеров. Очередное мероприятие запланировано на лето года. АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников питания для обслуживания воздушных судов.

Балтийский форум деловой авиации состоится 10 августа 2020 года в Юрмале

Основной задачей мероприятия было освещение потенциала российского рынка недвижимости в условиях масштабных проектов - годов, заявленных правительством России, крупными российскими и международными девелоперами и инвестиционными фондами. Одним из наиболее обсуждаемых событий конференции стало выступление генерального директора компании Сергея Никитина. Он рассказал присутствующим о проблемах комплексной застройки Сочи и заявил, что стоимость расселения бараков в Сочи достигает 23 тысячи долларов за квадратный метр.

Также большой интерес вызвала сессия"Игорные зоны", на которой прозвучал доклад Евгения Ковтуна о ситуации с игорным бизнесом в России и о реализации главной концепции Закона о создании четырех специальных зон, в которые должен быть перенесен весь игорный бизнес России с 1 июля года.

Программа Business Aviation Day на я * Статистика полетов иностранных операторов деловой авиации в период с Пресс- конференция.

Татарстанские частные лица и компании владеют примерно 15 бизнес-джетами и 30 вертолетами. Во многом поэтому очередной форум деловой авиации решено провести 9—10 августа здесь. Но мы точно на третьем. Словом, для одного города это много, в других регионах такого нет. В Казани делают интерьеры бизнес-джетов — Любой форум — большие хлопоты. Плюс Москва насытилась деловыми самолетами и вертолетами — покупки постепенно смещаются в регионы. Поэтому производители решили не только поучаствовать в конференции, но и выставить бизнес-джеты и вертолеты.

Приедут все крупные игроки: Словом, будет представлена техника, которая сегодня хорошо покупается. Для этого они должны сделать заявку в оргкомитет. Потенциальные покупатели получат возможность не просто провести переговоры, но и совершить ознакомительный полет на джете. Поэтому мы пригласили крупные компании со всего региона — потенциальных пользователей. Возле аэропорта строится экспоцентр, его надо будет наполнять выставками, и через два года, когда АКТО будет проводиться там, мы выставимся уже полноценно — с участием не только деловой, но и малой и региональной авиации, с доступом для всех интересующихся авиацией.

Думаю, Казань станет постоянным местом проведения авиационного форума.

На пройдет конференция по бизнес-авиации

Назначить встречу Бизнес авиация Отрасль авиации, решающая вопросы рационального планирования жесткого рабочего графика для деловых людей. Специалисты ГК АЭРОКЛУБ организуют -чартер или корпоративный перелет в разных направлениях, по оптимизированному графику и маршруту Внутренние авиаперевозки Проведение серии встреч в разных городах и странах за короткий промежуток времени Поддержание имиджа компании, необходимого уровня комфорта Компания Аэроклуб занимает прочные позиции на внутреннем и международном рынке услуг деловой авиации.

Гаранты неизменного качества нашей работы — офисов в странах мира, аккредитация в международной ассоциации воздушного транспорта, взаимодействие с российской ассоциацией эксплуатантов воздушного транспорта АЭВТ Преимущества бизнес авиации: Перелеты по направлениям, без необходимости подстраиваться под регулярные авиарейсы Аренда самолета сокращает пересадки при сложном маршруте или отсутствии прямых регулярных рейсов в пункт назначения.

В Москве пройдет глобальная конференция по гибкому .. Форум деловой авиации — крупнейшая в России и СНГ конференция по.

Однако он не единственный, кто пострадал от действий американских и европейских властей До года ситуация в России в сфере покупки-продажи и управления частными воздушными судами в целом коррелировала с мировой экономической ситуацией. Так, например, после кризиса года банки вполне по понятным причинам сократили кредитование в этой области. К тому моменту кредитование велось через западные банки, предлагавшие условия намного более привлекательные, чем у российских.

Данная схема была достаточно отработана, она позволяла многим владельцам при финансировании дорогостоящей покупки стоимость нового бизнес-джета могла доходить до нескольких десятков миллионов долларов не извлекать одномоментно средства из основного бизнеса. Поэтому покупатели предпочитали кредитоваться под залог воздушных судов, и, в среднем, до половины самолетов, приобретаемых российскими владельцами, были так или иначе профинансированы через западные банки.

Соответственно, рынок вполне ожидаемо реагировал на экономические изменения, но никаких проблем с покупкой или с техобслуживанием бизнес-джетов до появления такого института как санкции не возникало. После введения первичных санкций в году, а потом их серийного умножения уже в текущем периоде, ситуация поменялась достаточно серьезно. К прямым последствиям можно, к примеру, отнести закрытие крупной авиакомпании деловой авиации в Финляндии, которая принадлежала Геннадию Тимченко как члену санкционного списка, а его же собственный самолет компания прекратила обслуживать.

Соответственно, ряд других самолетов российских владельцев также сняли с обслуживания, им отказались предоставлять послепродажную поддержку, сняли с гарантии. Часть операторов — европейских и американских — стала отказывать тем гражданам, которые находятся в списке, в перевозке, не говоря уже о продаже новой техники.

Выставка: строительство и оснащение аэропортов. ОАЭ

Почему возникла такая необходимость? Как восприняли эти изменения участники рынка? Идея проведения ребрендинга зародилась давно. Поскольку сам этот процесс подразумевает целый ряд мероприятий, направленных на улучшение концепции выставки , в этом году она будет дополнена деловой программой и расширенной статической экспозицией, которая включит всю линейку мировых производителей бизнес-джетов, а также вертолеты.

Казалось бы, уже закрепила себя как готовый продукт, который полностью соответствует своей основной цели — выставка-продажа воздушных судов. Но на самом деле западный опыт проведения авиационных выставок внес свои коррективы, и мы как организаторы не могли не задуматься об улучшении имеющегося формата .

Выставка-конференция"развернется" в Macau Business Aviation воздушных судов, интерьеров для самолетов бизнес-авиации.

Вчера был закрытый день для прессы, и открывал выставку один из самых известных китайцев, и к тому же новоиспеченный владелец собственного бизнес-джета — актер Джеки Чан. В закрытый день многие крупные компании провели собственные пресс-конференции: Хотя точные данные о количестве самолетов находящихся в эксплуатации в Китае, несколько расплывчаты по данным компании эти цифра составляет около бизнес-джетов , производители ясно дают понять в своих выступлениях, что заказы и поставки показывают значительный рост.

Также растет и сообщество бизнес-авиации в регионе. За последний год количество членов в азиатской ассоциации деловой авиации выросло с 45 до 58 компаний. По словам председателя ассоциации Жан-Ноэль Робера, правительства поддерживают бизнес-авиацию все больше и больше, и Китай со временем имеет все шансы стать крупнейшим рынком деловой авиации в мире. Однако есть некоторые препятствия для развития отрасли, среди которых трудности с раскрытием данных о том, сколько бизнес-джетов на самом деле, действуют в регионе, и сколько человек занято в отрасли.

В отличие от Запада, фактическое владение иногда бывает трудно определить. А эти статистические данные имеют решающее значение для усилий организации по продвижению отрасли в органах власти. Несмотря на трудности, прогнозы по этому региону вселяют оптимизм в участников рынка. Так по прогнозу , количество самолетов в Китае резко возрастет в ближайшие 20 лет.

Конференции и выставки на тему Авиация

И хотя большую обеспокоенность вызывает сегмент реактивных самолетов, вывод на площадку новых бизнес-джетов легкого и среднего классов позволит этой части отрасли начать путь восстановления, считает президент национальной ассоциации деловой авиации США Пит Банс. Согласно отчетам , в прошлом году было поставлено бизнес-джетов — всего на шесть единиц больше, чем в году.

Положительные результаты во многом обусловлены смещением спроса в сторону более дорогих и просторных бизнес-джетов — прирост в данном сегменте пришелся в основном на рынок Ближнего Востока.

ноября в Праге, Чехия состоится 5-я Ежегодная Конференция Центральноевропейской Ассоциации Деловой Авиации (Central Europe.

Для представителей вертолетных авиакомпаний России это событие имеет большую важность — в рамках конференции особое внимание будет уделено добровольному стандарту для операторов воздушных судов - , а также пройдет обсуждение иных важных тем. Международные стандарты для операторов воздушных судов бизнес-авиации были представлены в году Международным советом деловой авиации . - постоянно совершенствуется, шагая в ногу с развитием глобальной вертолетной индустрии.

Значительный вклад в ее улучшение внесли Международная группа по безопасности полетов вертолетов и Европейская группа по безопасности полетов . Ассоциация Вертолетной Индустрии АВИ уделяет большое внимание безопасности полетов и выстраивает конструктивную работу по внутриотраслевому взаимодействию для ее повышения.

По оценкам экспертов АВИ, внедрение стандартов - в российских вертолетных компаниях поможет повысить уровень безопасности полетов и станет дополнительным фактором развития вертолетного бизнеса, помогая строить его в соответствии с самыми передовыми мировыми практиками и гармонизировать с европейскими и американскими компаниями. Участие в будет интересно операторам коммерческой вертолетной техники вне зависимости от масштаба. В ходе конференции будут подниматься актуальные темы, такие как правовые аспекты трудовых отношений авиакомпании и экипажа, проблемы экспертного обеспечения расследования авиапроисшествий, человеческий фактор и система управления безопасностью полетов, обслуживание особых категорий пассажиров воздушных судов деловой авиации и другие.

Посещение конференции бесплатное, однако для участия требуется предварительная регистрация по форме, установленной организатором. Пресс-служба Ассоциации Вертолетной Индустрии.

Из-за санкций в Россию уходит итальянский бизнес ➨ Новости мира ProTech