Экспертное мнение

Участниками форума стали более компаний, представляющих интересы телеком-сообщества Москвы и Санкт-Петербурга. Серебряным спонсором — компания . Форум был торжественно открыт приветствием от Комитета по информатизации и связи правительства Санкт-Петербурга. Участников поприветствовал также и. Первая сессия была посвящена специфике развития рынка связи современного мегаполиса. В рамках сессии выступили: Алексей Леонтьев, исполнительный директор Объединения альтернативных операторов связи ОАОС , рассказал, каким образом петербургские операторы пытаются решать проблемы путем открытых писем и обращений в ФАС. Послеобеденная сессия была посвящена оптимизации телеком-инфраструктуры большого города и эффективным путям повышения доходности операторской деятельности.

Мотивация к цифровизации

Сергей Весовщук, директор по рискам группы компаний Модератор: Обсуждаем последние разработки в сфере защиты прав потребителей и финансовой доступности - базовый стандарт защиты прав потребителей и дорожную карту финансовой доступности. Поговорим о том, как соблюдение прав потребителей влияет на репутацию МФО и как управлять лояльностью клиентов, повышая доступность финансовых услуг. Защита прав потребителей потребительский терроризм как средство повышения финансовой доступности услуг Защита потребителей финансовых услуг в Великобритании: Повышение доступности финансовых услуг для лиц с ограниченными возможностями Практика применения стандарта по защите прав потребителей Описание: В течение последних лет доля предпринимательского микрофинансирования в общем объёме микрозаймов постоянно снижается.

в Северо-Западном регионе бизнес-форум «Телеком двух столиц а также для обмена практическим опытом решения наиболее острых Tele2 Россия. Бизнес-кейсы для операторов также представили.

выяснил, зачем предприятия Северо-Запада перестраивают свои бизнес-модели Представители компаний-лидеров, поставщиков цифровых решений Северо-Запада и ведущего ИТ-университета встретились 18 сентября года за круглым столом, чтобы ответить себе на вопросы: Участники круглого стола, модератором которого выступил директор по стратегическим проектам и коммуникациям Андрей Безруков, представили реальные кейсы и поделились своим мнением о процессе цифровизации.

Одной из центральных тем обсуждения стала трансформация бизнес-моделей. С этим тезисом согласились все участники дискуссии, которые используют технологии сбора, хранения и обработки больших массивов данных для решения основных бизнес-задач. Наиболее активно цифровые технологии внедряются в государственном секторе. А есть ли мотивация к цифровизации у частного бизнеса, который не всегда понимает, как конвертировать использование новых технологий в прибыль? В сфере транспорта и логистики применяются инструменты прогнозной аналитики на базе -технологий: Обрабатывая эти данные, можно спрогнозировать, когда потребуется ремонт.

Но такие решения пока не внедряются массово, поскольку стоят слишком дорого. К примеру, анализируем, где строить наши магазины, чтобы они были удобны пользователям. С разрешения клиентов аналитику на основе массивов обезличенных данных могут использовать и другие компании, что делает рынок более клиентоориентированным.

Наши спонсоры и партнёры Спонсоры Компания предоставляет широкий спектр услуг по разработке, тестированию, внедрению и сопровождению заказных и специализированных программных решений для российского и мирового рынка. Основными направлениями специализации компании являются интернет-медиа, финансовый сектор, системы электронного документооборота, логистика и облачные вычисления. Заказчиками являются инновационные технологические компании, лидеры различных отраслей, а также государственные предприятия.

с года помогает компаниям из различных сфер бизнеса, находить оптимальные решения для своих технологических задач. Мы предоставляем услуги аутсорсинга на неизменно качественном уровне с минимальными сроками от начала переговоров до старта работ.

Телеканал ПРО Бизнес – первый и единственный в России телеканал, бизнеса, обсуждают ПРАКТИЧЕСКИЕ вопросы управления и решения ИКС -МЕДИА — информационный деловой ресурс для бизнеса в сфере Телеком, ИТ, . объединяющее ИТ-директоров ведущих компаний северо-западного.

Опыт работы: Премия ! За время работы подготовил и был координатором более корпоративных, 2 , , частных мероприятий с числом участников от 1 до человек, разработал около оригинальных программ командообразования и тренингов. С декабря г. Основная сфера профессиональных интересов — внутрикорпоративные коммуникации, разработка программ командообразования и тренингов, призванных диагностировать и решить проблемы, возникающие в коммуникации между компанией и сотрудниками и между различными группами сотрудников.

Филологический факультет Московского педагогического государственного университета. Факультет журналистики МГУ.

Миссионерская позиция

Тогда я очень романтизировал эту сферу. В чем были проблемы? Чуть позже присоединился .

Задача повышения эффективности бизнес-процессов может быть снята с решения, в той или иной степени влияющие на надёжность бизнеса. Иногда от ИТ-инфраструктуры, но и рассматривая конкретные кейсы и модели, Северо-Западный Телеком. Филиал"Связь Республики Коми" · Банк Москвы.

Сегодня в -центре трудятся более высококвалифицированных операторов на рабочих местах. О проекте Аутсорсинговый -центр создан в июне года. В апреле года -центр вышел на новый уровень развития, увеличив количество рабочих мест до Результаты проекта сегодня — это один из крупнейших и быстрорастущих аутсорсинговых -центров на территории Северо-Западного федерального округа России. Отказоустойчивое программное решение обеспечивает работу -центра без простоев, позволяя вести обслуживание клиентов в режиме 24х7.

Используя , контакт-центр предоставляет клиентам такие уникальные услуги, как: Наличие в развитых средств интеграции позволяет обеспечить взаимодействие с приложениями, находящимися на стороне заказчиков проектов: Благодаря этому контакт-центр в кратчайшие сроки запускает новый проект и сразу по его окончании предоставляет заказчику всю необходимую отчетность. Клиенты также могут самостоятельно, через Интернет, получать отчеты по своему проекту за любой период времени и контролировать ход проекта в онлайн-режиме.

Наряду с повышением прозрачности информации для клиентов это позволяет снизить затраты контакт-центра на подготовку отчетов. За счет широких возможностей масштабирования -центр смог сохранить первоначальные инвестиции, не прибегая к замене технической платформы с ростом нагрузки. Кроме того, оптимизировал затраты на создание новых рабочих мест, количество которых за время работы контакт-центра выросло с 20 до мест.

конгресс «Белые ночи»: ставка на кейсы

Если на прошлогодней Конференции были затронуты темы о темпах роста мобильных технологий и модернизации производства, то в этот раз наиболее актуальной темой стала корпоративная мобильность в условиях экономического кризиса. Интервью с лидерами. На пути к мобильной стратегии предприятия.

SOLD OUT, КОНФЕРЕНЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИИ ОТКРЫТЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.

Один из самых надежных способов защиты доступа — продукт двухфакторной аутентификации Когда нужна двухфакторная аутентификация? Если существует опасность несанкционированного доступа к коммерческой информации и конфиденциальным данным: У компании есть удаленные сотрудники, а также — партнеры или пользователи, которые подключаются к корпоративной сети Для удаленного доступа к корпоративной сети в компании используют устройство Компания разработала собственное приложение или веб-сайт и необходим безопасный доступ к этому приложению или веб-сайту, или для подтверждения какого-либо действия пользователя в этом приложении или на этом веб-сайте.

Преимущества Продукт предназначен для организации двухфакторной аутентификации при доступе к важной или конфиденциальной информации. Надежное и простое средство двухфакторной аутентификации Полностью программный продукт — нет необходимости в управлении аппаратными устройствами Никаких дополнительных затрат — продукт легко интегрируется в существующую инфраструктуру Идеальное решение для удаленных сотрудников.

: реальные кейсы для бизнеса

Для рассмотрения Вашей кандидатуры Вы можете отправить резюме на . Главный специалист отдела администрирования процессинга Требования: Будет плюсом: Санкт-Петербурга, в уникальном современном здании на Малой Охте; решение перспективных задач на уровне Головного банка; система карьерного роста, возможность профессионального развития, социальный пакет. Системный инженер по поддержке работы процессингового центра Требования:

PacketLight Networks предлагает надежные CWDM/DWDM решения операторского класса встреч регуляторов и первых лиц операторского бизнеса, трибуной компаний - двигателей . индустрии дата-центров на территории всего Северо-Западного Федерального округа. Реальные кейсы Bull в России.

Максима Горького, состоится конференция для руководителей бизнеса и специалистов по информационной безопасности. Мероприятие проходит в 22 городах России и СНГ и представляет практические кейсы борьбы с внутренними угрозами: Информационный партнер конференции — федеральный телеком-оператор Дом. Конференция носит прикладной характер, на ней рассматриваются кейсы из жизни реальных компаний и примеры расследования инцидентов.

проводится с года и ежегодно собирает в залах и за онлайн-трансляцией около трех тысяч человек. Участие в конференции — это нетворкинг и возможность получить обратную связь от коллег и экспертов. На будут рассмотрены современные технологии и тренды ИБ, ключевые инструменты защиты от внутренних угроз, новые возможности защитных решений и тренды в развитии информационной безопасности.

Предварительная бесплатная регистрация доступна на сайте, количество мест ограничено. Клиенты Дом. Облачный сервис по защите от -атак обеспечивает конфиденциальность передачи данных, защищает сетевую инфраструктуру от переполнения каналов связи и атак на протокол , блокирует атаки на уязвимости приложений и исчерпание ресурсов системы. , , рассчитаны на любые предприятия вне зависимости от их сферы деятельности и бизнес-задач, помогают упростить администрирование и сэкономить на затратах на информационную безопасность.

Услуга особенно актуальна для учебных заведений и государственных учреждений.

Менеджер"Ростелекома" возглавил"Основу Телеком"

Он проинформировал гостей мероприятия о предстоящих событиях. Тема мастер-класса: Управление проектами.

Вашего бизнеса. 17%. Наших клиентов входит в рейтинг российских компаний РБК Наших клиентов работают с нами более 10 лет. %.

Сотрудники обманывают: В условиях подобной суматохи необходимо выявить, на что тратится время сотрудников. Что такое хронометраж рабочего времени? Необходимы максимально точные записи, с ведением хронометража в течение одной-двух недель. Затем предстоит: Анализ полученных данных. Поиск дел, которые требуют траты времени, однако не способствуют достижению целей компании; Определение необходимых изменений.

Внедрение соответствующих изменений. Хронометраж становится эффективным инструментом для понимания причин, мешающих достижению результата.

Санкт-Петербургская Практическая Конференция и Фестиваль Мобильных Решений « »

Кейс реализации мечты паразитов. Получить задарма телеком-оператора. Вывести средства в оффшоры через выкуп собственных же компаний, с переплатой в разы больше их стоимости.

BCC специализируется на разработке комплексных решений и реализации масштабных Комплекс для предоставления услуг IPTV для ОАО «Северо- западный Телеком» поддержку услуг основного бизнеса, информационно- справочное обслуживание абонентов . Успешные ИТ-кейсы РА «Эксперт».

Автоматизация рекламы и маркетинга Продукты и решения 1 — Биржа данных, независимая технологическая площадка, объединяющая поставщиков и потребителей данных для обмена анонимными знаниями о своей аудитории. Уникальные данные от более 20 поставщиков данных: Подключены все ключевые рекламные платформы и сети, включая , Яндекс, и свыше 10 других маркетинговых инструментов.

Ядро всей инфраструктуры монетизации данных для компаний, ориентированных на работу с данными. Услуги Платформы управления данными внедряет платформы управления данными, предназначенные для сбора, хранения и обработки как структурированной, так и неструктурированной информации о клиентах и аудитории заказчика, анализа и извлечения знаний о клиенте из массивов информации для последующего их использования в сфере маркетинга, рекламы и коммуникаций.

Платформы управления данными позволяют бизнесу интегрировать собственные внутренние и внешние данные для создания детализированного 3 профиля клиента, выявляя его интересы и ожидания параметры. Возможность управлять своими данными с помощью специализированной платформы помогает заказчикам задействовать инструменты , осуществлять таргетированные маркетинговые кампании, используя потенциал кросс-канальных коммуникаций, и повышать эффективность затрат на рекламу и маркетинг.

Прогностическое техническое обслуживание Построение технического обслуживания и проактивного мониторинга информационных систем и оборудования с помощью инструментов предиктивной аналитики и методов управления операционной эффективностью. Построение аналитических систем, разработка решений для сбора первичных данных на основании стэка .

Разработка высоконагруженных, распределенных систем обработки данных и систем обработки данных в режиме реального времени.

Case Interview Workshop