Культура делового общения

Автор предупреждает, что во время деловых переговоров может возникнуть непонимание и множество проблем из-за различия в национальных традициях. Пересекая границу, редкий турист не берет с собой справочник с адресами музеев, маршрутами и полезными советами о том, как получить максимум удовольствия от путешествия за границу. Автор предлагает подробный справочник, повествующий о том, как получить теперь еще и максимум прибыли от общения с жителями разных стран. Изучите эту книгу перед тем, как просить визу с целью деловой поездки. Ричард Льюис — эксперт в области межкультурного взаимодействия, президент и основатель , международного института языковедения и межкультурного обучения. Он также автор нескольких бестселлеров по прикладной лингвистике и говорит на двенадцати языках. Именно это обстоятельство и привело его к выводу, что для достижения успеха в бизнесе недостаточно говорить на одном языке с жителями другого государства. Нужно понять их обычаи в сфере коммерции. Он долго и всесторонне изучал различные параметры коммуникации и национальные особенности, после чего выпустил свое исследование. Успешно распродав первый тираж, автор внес уточнения и дополнения, значительно расширив второе издание.

Влияние культурных и национальных факторов на деловую культуру и коммуникацию

Организационная культура управления является одним из важнейших факторов успеха в конкурентной борьбе, подлежащих наблюдению, регулярному анализу и корректировке в соответствии с изменениями обстановки. В свою очередь организационная культура управления оказывает активное воздействие на персонал компании, модифицирует его поведение в соответствии с теми предпочтениями, которые составляют его основу; имеется прямая связь между организационной культурой управления организации и качеством продукции.

На современном этапе актуальность исследования организационной культуры управления возрастает с ужесточением конкуренции, смещением акцентов конкурентной борьбы с технологий на интеллект, слиянием и поглощением одних предприятий другими, стремлением к развитию предприятий новых сфер бизнеса. Сложность методической оценки, многодисциплинарность, уникальная интерактивная сущность создают определенные проблемы при исследовании организационной культуры управления в предпринимательских структурах.

Организационная культура управления складывается из определенных составляющих явных и скрытых норм, образцов поведения, исторических предпосылок и других при условии, что они воспринимаются большинством членов организации и оказывают влияние на поведение их членов. На смену общепризнанным ценностям как дисциплина, послушание, иерархия, власть приходят другие:

Гестеланд Р.Р. Кросс-культурное поведение в бизнесе. Маркетинговые Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Исследования и исследователи межкультурных различий 2. Межкультурные различия в деловой. Межкультурные различия в деловой этике 3. Привлечение персонала в организацию. Льюис — деловые культуры в международном бизнесе Линейные культуры — линейное время Циклические культуры — циклическое 8 Культурные различия, связанные с обстоятельствами времени и места 1.

Оглавление диссертации Хмелевская, Ирина Геннадьевна:: Определение структурных составляющих организационной культуры. Методы формирования организационной культуры.

London p. Д. Льюис Деловые культуры в международном бизнесе icon Р. Д. Льюис Деловые культуры в международном бизнесе.

Влияние культуры на поведенческие стили в ходе международной бизнес-коммуникации Аннотация Рассматривает влияние культуры на поведенческие стили в процессе межкультурной бизнес-коммуникации. Выделены основные принципы описания этнических и национальных характеров. Анализируются различные подходы исследования взаимодействия и взаимовлияния культуры и поведенческих стилей с позиций разных отраслей знания.

Приводятся конкретные примеры проявления поведенческих стилей в ходе международной бизнес-коммуникации. Подчеркивается, что в ходе межкультурной коммуникации существует необходимость учета, наряду с этнокультурной составляющей и индивидуальных поведенческих стилей, что одни и те же проявления поведенческих стилей у представителей разных культур имеют зачастую абсолютно разную этимологию. Объясняются причины коммуникативных неудач, связанных с идеей различения культуры на внешнем и глубинном уровнях.

Предлагается рассматривать проявление культурной составляющей в поведенческих стилях по ценностным ориентирам отношений к природе, обществу и самому себе. Эти позиции рассматриваются на конкретных примерах проявления этнокультурных и этнонациональных поведенческих бизнес-стилей на организацию и ход международных переговоров. Делается вывод о том, что влияние культуры на поведенческие стили в бизнесе зависит от иерархии ценностей, присущих определенной культуре.

Ключевые слова культура; поведенческие стили; межкультурная бизнес-коммуникация; влияние культуры; коммуникативный этностиль; информационно-коммуникативный тип культуры; внешняя культура; глубинная культура Полный текст статьи.

Своеобразие деловой культуры Японии

Автор рассматривает сохранение традиционных ценностей китайского общества у мигрантов в Республике Бурятия. Обобщая результаты, проведенного анкетирования, автор приходит к выводу, что китайцы, находясь за пределами Китая, не проявляют интереса к местным традициям и обычаям, религиям. Они сохраняют культурные особенности, чтут традиции и не видят возможным процесса ассимиляции.

Но в тоже время, достаточно спокойно сосуществуют с местными жителями, то есть успешно адаптируются в Республике Бурятия. . , , , , , .

Скачать бесплатно - контрольную работу по теме Гордеев Р.В. Кросс – культурные проблемы международного менеджмента. Ричард Льюис в своей книге «Деловые культуры в международном бизнесе: От.

Делопроизводство Организация и технологии документационного обеспечения управления: Образцы писем, служебных записок, отчетов, заявлений. Деловые бумаги и особенности делового общения. Логика речи для менеджера. Учебное пособие для вузов. Психологические аспекты ведения переговоров. Типы людей и бизнес: Как 16 типов личности определяют ваши успехи на работе: Делопроизводство и техническая документация: Культура устной и письменной речи делового человека:

. Д. Льюис Деловые культуры в международном бизнесе

Культурный обмен в системе международных отношений. Педагогические основы межкультурного общения. Глобальные проблемы и общечеловеческие ценности. Основы общей теории межкультурной коммуникации:

Казарцева О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения. – М.: Флинта Льюис Р. Д. Деловые культуры в международном бизнесе.

Скачать Часть 6 Библиографическое описание: Коммуникация между партнерами стала основной проблемой бизнеса [10, с. Эффективная внутренняя и внешняя коммуникация стала стратегическим ресурсом для бизнеса. На этом фоне наблюдается взрыв интереса к культуре, к культурному разнообразию и межкультурному взаимодействию, особенно актуально предпринимаются массовые попытки исследования ценностей национальных культур применительно к культуре деловой.

Это актуализирует поиски оснований межкультурного диалога в деловой сфере, требует переосмысления сложившихся традиций и новых теоретических поисков в смежных областях — лингвистике и культурологии, этике и менеджменте. Таким образом, вопросы межкультурного диалога приобретают особую актуальность [10, с. Актуальность исследования культурного аспекта в деловой культуре и в деловых коммуникациях так же обусловлена рядом причин. Взаимозависимость культур в современном мире становится с каждым днем все очевиднее и проявляется на всех уровнях жизнедеятельности человечества, в частности в деловой сфере.

Повышенный интерес к проблеме культуры ведения бизнеса, ее роли в социуме и различных сферах общественной жизни тесно связан с проблемами культурологического характера. Актуальным становится так же исследование процессов адаптации к инокультурной среде, где в качестве предмета исследования выступают не только новые ценностные стандарты, но и механизмы взаимодействия уже существующих норм культуры. Культура в системе общественных отношений выступает как самое сложное и многогранное явление.

Это положение мешает возможности в нескольких словах изложить сущность данного понятия и дать определение, т. Изучение деловой культуры в контексте деловых коммуникаций неизбежно ставит вопрос о глубинных основаниях, принципах, способах, смыслах деловой культуры. Такой подход предполагает определение тех составляющих культуры, которые в своем сосуществовании друг с другом образуют деловую культуру:

Своеобразие деловой культуры США курсовая по психологии , Дипломная из Психология

Сравнительный менеджмент является частью обшей теории менеджмента, в рамках которой рассматриваются представления и закономерности взаимодействия представителей разных культур в системах управления предприятиями. Главная цель сравнительного менеджмента как дисциплины — повышение эффективности управления бизнесом с учетом менеджерами разных уровней национально-культурных особенностей поведения своих подчиненных и партнеров, а также особенностей стран, в которых осуществляется их бизнес.

Вместе с тем, помимо чисто экономических целей, сравнительный менеджмент безусловно преследует и важные социально-политические цели: В учебнике на богатом фактическом материале рассмотрены теоретические и практические вопросы управления деловыми предприятиями, как национального, так и мультинационального характера, на основе которых могут быть выработаны практические рекомендации по управлению мультинациональными коллективами. Во второе издание добавлены главы, посвященные вопросам менеджмента в странах Скандинавии Дания, Финляндия, Норвегия и Швейцарии.

Скачать бесплатно автореферат диссертации на тему"Разработка методических Льюис Р. Д. Деловые культуры в международном бизнесе.

Техника ведения деловых встреч и переговоров в современном деловом мире. Характерные черты жесткой и податливой переговорной стратегии. Преимущества и недостатки позиционного спора. Время и место проведения, эффективность и результативность переговоров. Конфликты и пути их разрешения. Психология женщины и психология мужчины. Представления традиционной японской морали об установлении контактов в деловом мире и обществе. Атрибуты установления доверительных отношений. Правила проведения переговоров, обмена визитками.

Этика и современное управление, этические проблемы в бизнесе. Основные принципы этикета деловых переговоров. Хорошо подготовленная речь оратора перед аудиторией. Этика служебных отношений и деловых телефонных переговоров. Изучение тонкостей арабского национального речевого этикета.