#обучение персонала

! Обучение гостиничному бизнесу Компания - предлагает обучение по гостиничному бизнесу в Краснодаре. Цель курсов — подготовить компетентных менеджеров, управляющих и обслуживающий персонал для увеличения прибыли заведения. Услуги нашей компании Мы предлагаем вам программу, основанную не только на теории, но и на реальных ситуациях, фактах — мы разрабатываем кейсы, которые пригодятся вам в реальной практике. Эти курсы помогут владельцам правильно организовать свой бизнес. На занятиях вы овладеете навыками по: Программа Как организовать сервис: Финансовые вопросы: Какие службы есть в гостиничном бизнесе, подробнее о них:

Школа отельеров

Управление впечатлениями клиента. Для кого этот Семинар Директора, управляющие гостиничных комплексов, отелей. Управленческая структура современного отеля. Функции основных служб и структурных подразделений гостиницы.

Бизнес-тренер в сети ювелирных салонов «Сенат» тренинговых программ с учетом потребностей бизнеса; Проведение аттестаций.

Отсюда выпускаются менеджеры для торговых предприятий, гостиничного сервиса, туризма, а также массового питания. Здесь ежегодно проводят набор на следующие кафедры: Такое обучение включает в себя интерактивные и инновационные технологии, такие как интерактивные лекции, анализ деловых ситуаций, ролевые игры, моделирование, тренинги, а также обсуждение результатов проведенной работы, участие в семинарах и конференциях.

Самым главным является то, что Институт непрерывно работает над повышением уровня качества оказываемых услуг. Это проявляется посредством введения педагогических инноваций, наличия высококвалифицированного преподавательского состава, тщательного довузовского отбора и постоянной мотивацией студентов к обучению и хорошему поведению, улучшения методического и учебного материала, а также постоянного повышения квалификации преподавателей и других сотрудников института в сфере менеджмента качества.

Дополнительное образование в СПИГе Кроме основного направления в обучении Институт гостеприимства предлагает дополнительные образовательные услуги по переподготовке кадров и повышению квалификации. В сфере гостиничного и ресторанного бизнеса. Дополнительные услуги предполагают обучение на такие специальности как портье, горничная, официант, метрдотель, менеджер в гостиничном и рестораном сервисе и метрдотель. Для получение диплома государственного образца необходимо прохождение трудовой практики, которую обеспечивает данное учебное заведение.

Это отели, гостиницы и рестораны Санкт- Петербурга и Лен. СПИГ содействует в трудоустройстве своих выпускников. В программу входит образовательные модули по следующим темам:

Тренинги для ресторанов и гостиниц

Опыт работы в международных компаниях, опыт разработки и проведения тренингов в области управления, , управления качеством, опыт участия в реструктуризации больших предприятий, 2 года работал в качестве консультанта по . Организуем грандиозные проекты в ряде городов России: Мы разработали уникальные тренинговые продукты в области продаж по телефону, и мы одна из немногих тренинговых компаний, имеющих патенты на изобретения полезные модели в области образования.

Семинар Семинар в рамках которого будут предоставлены уникальные аналитические материалы, статистические данные для руководителей и предпринимателей. Михаил Делягин Подробнее Мастер-классы И. Хакамада Материал мастер-классов основан на личном опыте Ирины Хакамада.

Как всегда программа конференции включала в себя Тенденции развития гостиничного бизнеса-Исполнительный директор РГА Ламшин Г.А. тренингового центра государственного университета сервиса, г.

, 31 мая. В процессе обучения гостиничному персоналу выдадут специально разработанные методические и видеопособия, по которым руководители служб смогут провести идентичные тренинги своим сотрудникам. Общее количество слушателей мероприятия составит около сотрудников, сообщил вчера на пресс-конференции, посвященной масштабному обучению персонала гостиничных объектов Казани, заместитель министра по делам молодежи, спорту и туризму РТ Сергей Иванов.

Обучение пройдет с 9 по 12 июня и направлено на повышение качества обслуживания, сервиса и клиентоориентированности. Как отметила руководитель Ассоциации хостелов Казани и РТ Оксана Саргина, гостиницы — это не просто стены и кровать, гостиницы — это персонал, их радушие и улыбки, их профессионализм. Ключевой бизнес-процесс в гостиницах — это обслуживание, и он не должен страдать. К обучению по модульной тренинговой программе представителей гостиниц приглашены ведущие федеральные спикеры, специалисты и практики гостиничного бизнеса.

Программа позволит обучить все уровни персонала гостиницы - от линейных сотрудников до руководителей служб. Кроме того, по итогам обучения планируется формирование профессиональных клубов для обмена опытом, общения и развития:

Ваш -адрес н.

Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса Балашова Екатерина Андреевна Новая должность: Удержать перспективного сотрудника в гостинице возможно только тогда, когда он будет представлять себе перспективу карьерного роста, каждая новая ступень которого будет сопровождаться повышением денежного вознаграждения.

Актуальные вакансии гостиничный бизнес в Москве. Поиск работы жилье); Навыки самостоятельной адаптации тренинговых программ под группу.

В активе компании более 30 тренинговых программ для отелей для различных департаментов Все программы разработаны основываясь на международном опыте гостиничного бизнеса с учетом специфики рынка России. Сотрудники получают необходимые знания и навыки, повышается лояльность гостей, увеличивается эффективность продаж корпоративным клиентам, качество бронирования, внутренняя клиентоориентированность. Преимущества Наряду с основным контентом, тренинг включает в себя мотивационную составляющую и практику для эффективной работы сотрудников В дополнение, тренинговые программы компании нацелены на развитие внутрикорпоративной коммуникации.

В процессе тренингов моделируются и отрабатываются типовые ситуации, проводятся интерактивные упражнения, мозговые штурмы. Тренинги адаптируются для гостиниц различного размера. Каждая программа корректируется с учетом внутренних стандартов гостиницы. После прохождения тренинга все участники получают сертификат о прохождении обучения, что является дополнительной мотивацией Сертификат признается действительным за рубежом компаниями партнерами - и .

В активе компании более 30 тренинговых программ различного профиля Программы тренингов.

Тренинги для менеджеров отелей

Как провести тренинг. Часть 1 Как провести тренинг. Что называется, от Бога. Когда мы только начинали совместную работу, к нам на обучение пришла команда управляющих известной московской ресторанной сети. Они смотрели снисходительно — мол, чему вы тут нас, действующих профессионалов, сможете научить? Что меня всегда удивляло в Елене, так это способность постоянно развиваться и учиться.

предприятиями сферы гостеприимства программа кросс-тренинга предоставляет соответствующими специфике гостиничного бизнеса, а процесс.

Министерства Республики Татарстан Министерство спорта Республики Татарстан Персонал всех гостиничных комплексов Казани готов встречать гостей Универсиады 17 июня г. Минниханова, Правительства Республики Татарстан и Мэрии г. Организатором проекта выступил Центр развития туризма Республики Татарстан. Для руководителей служб обучение проводилось по четырем направлениям на четырех разных площадках: Линейный персонал прошел обучение по направлению: Для проведения всего мероприятия гостиницы-партнеры любезно предоставили свои конференц-залы.

Лекции и тренинги прошли модульно:

Гостиничный тренинг

, 30 ноября Поделиться: Отели часто сталкиваются с проблемами в управлении персоналом, которые следует оперативно устранять или минимизировать. К основным из них можно отнести четыре взаимосвязанных между собой направления.

Тренинговые компании . торговые предприятия; ресторанный и гостиничный бизнес; компании из области Корпоративные тренинги и программы обучения Мы предлагаем: программы развития Вашего бизнеса в Украине.

Для создания эффективного бизнеса и успешной команды необходимы профессиональные кадры, мотивированный персонал, опыт и примеры успеха, а так же правильные отношения в коллективе. Именно поэтому мы проводим тренинги для повышения эффективности бизнеса и личной эффективности. Каждый тренинг включает в себя инструменты которые направлены на стимулирование работы сотрудников, практику и знания, позволяющие выработать новые знания у персонала.

В процессе работы используются практические и интерактивные упражнения, мозговые штурмы и коуч сессии. Наши тренинги адаптивны и подходят для гостиниц различного формата и направления. Мы учитываем специфику гостиничных комплексов, систему работы, внутреннюю корпоративную культуру, состав предлагаемых дополнительных услуг и сервисов. Наши преимущества работы:

Подготовка кадров в индустрии гостеприимства

Его участниками стали более отельеров, представивших практически все крупные туристические направления Украины. В программе завершающего тренинга для его участников — 7 часов знаний и практики от ведущих экспертов рынка. Активное посещение наших тренингов — лучшее доказательство как того, что обучение и новые знания востребованы отельерами, так и качества предоставляемой спикерами информации.

Однодневный кросс-тренинг по гостиничному бизнесу от бизнес-школы BHMS University ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ в стоимость); Вручение сертификатов о прохождении тренинга от бизнес-школы BHMS University Centre.

С какой целью гостиницы становятся участниками сетевого операторского бизнеса? Есть и еще одна, может быть самая важная причина — привлечение оператора является обязательным условием при кредитовании проекта строительства или реконструкции гостиницы иностранным кредитором на значительно более привлекательных условиях, чем кредитование на внутреннем рынке. В среднесрочной перспективе операторы, как предполагается, расширят сферу своего присутствия в России - как географически в регионах , так и в отношении рыночных сегментов.

Предполагается, что под профессиональное управление международных операторов перейдут не только гостиницы верхнего сегмента рынка, но и более демократичные отели среднего класса. Эта тенденция уже проявилась экспансией компании на рынок отелей среднего класса Санкт-Петербурга, Москвы и Мурманска, которые эксплуатируются под брендом . Сейчас, правда, эти процессы приостановились в связи со снижением тур потока из стран — традиционных поставщиков туристов, прежде всего, европейских, но, очевидно, такое положение дел не навсегда и возврат к традиционным рынкам состоится.

В связи с этим, полезно проанализировать состояние и перспективы брэндового гостиничного рынка России. И начать надо, наверное, с некоторых цифр. Хочется обратить внимание на самую значительную долю сетевых отелей в Восточной Азии. При ближайшем рассмотрении оказывается, что такое положение дел сложилось в результате китайской политики, которую они осуществили перед вступлением страны в ВТО. Всего за несколько лет операторские компании Китая вошли в список крупнейших мировых операторов и мотивом к этому стали достаточно прагматичные соображения ограничения экспорта капитала — гонораров за услуги управления и создание своей аналогичной сферы экспорта услуг управления.

Если спроектировать эти тенденции на российский рынок, то надо отметить, что прогнозы развития туризма и гостиничного бизнеса в нашей стране, при восстановлении экономики и доходов населения и нормализации отношений с остальным миром, довольно позитивны. При этом, количество гостиничных номеров с сегодняшних чуть меньше 14 тыс. Что же побудило Китай так мощно войти на рынок операторских услуг?

Шератон Палас VS убыточный отель в Клину. Как создать прибыльный гостиничный бизнес?