Список литературы

Выручка от оказания гостиничных услуг Деньги, которые постояльцы платят за проживание в гостинице, относят к доходам от обычных видов деятельности. Она появляется в случае, когда организация получила в оплату актив, либо отсутствует неопределенность в отношении получения актива; - право собственности владения, пользования и распоряжения на продукцию товар перешло от организации к покупателю или работа принята заказчиком услуга оказана ; - расходы, которые произведены или будут произведены в связи с этой операцией, могут быть определены. Услуга по проживанию может считаться оказанной в полном объеме только после того, как постоялец съедет из номера. Выручка от реализации услуг по временному размещению может признаваться каждый день. Такой способ обеспечивает наибольшую достоверность и оперативность данных учета. Однако данный способ самый трудоемкий, его удобно применять при полной автоматизации учета, при небольшом количестве номеров в гостинице. Выручка признается в момент выезда гостя. Этот способ удобен, однако тут возможно искажение данных учета за счет стоимости услуг по проживанию, если постоялец заехал в одном месяце, а выезжает уже в следующем. Выручка признается на отчетную дату скажем, на конец месяца. В этом случае в последний день месяца в бухгалтерском учете отражается и включает стоимость услуг, которые оказаны всем размещенным и или выехавшим в течение месяца гостям.

особенности малого предпринимательства реферат

Диплом Особенности учета и калькулирования затрат на предприятии туристской индустрии из каталога готовых работ. Теоретические основы учета затрат и калькулирования себестоимости услуг на предприятии гостиничной индустрии 6 1. Понятие и классификация затрат на предприятии гостиничной индустрии 6 1.

Отдел кадров, бухгалтерский учет и др. (платный раздел) · Строительство Файловый архив в категории «Дипломы, курсовые, рефераты и др.» Подробнее Особенности Управления Гостиничным Предприятием. Категория.

Официальные оппоненты доктор экономических наук, профессор Попов Ю. Ведущая организация Российская Экономическая Академия им Г. Ученый секретарь Диссертационного совета, Профессор 1. Международный гостиничный бизнес, к которому принято относить как тстиницы в какой-либо стране, оказывающие услуги иностранным клиентам, так и гостиничные компании, имеющие филиалы в двух или нескольких странах или осуществляющие управление и координацию деятельности ряда гостиниц в разных странах, занимает важное место в современной мировой экономике.

По крайней мере, в последние два десятилетия в. Международный гостиничный бизнес - особый сегмент гостиничной индустрии, который характеризуется высокой степенью интернационализации капитала, а также международным характером своих операций, когда гостиничная корпорация рассматривает в качестве сферы своей деятельности весь мир. Развитию национального гостиничного хозяйства, особенно через подключение его к международному гостиничному бизнесу, придается огромное значение во многих странах мира, так как это хозяйство играет важную роль в обеспечении занятости местного населения, оказывая позшивное влияние на другие сектора национальной экономики.

В ряде стран международный гостиничный бизнес является важнейшим если не единственным источником валютных поступлений в государственный бюджет. Кроме того, его активность в отдельно взятой стране содействует ее доступу к международному инвестиционному капиталу и более глубокой интеграции в мировую экономику. Особую актуальное [ь данной теме придает то обстоятельство, что Россия в скором времени вступит в В ГО. Не случайно, на федеральном и муниципальном уровнях в РФ совершенствование современной инфраструктуры гостиничного бизнеса признано одним из приоритетных направлений развития национальной экономики.

Введение 2 Основная часть 3 Список использованной литературы 22 Введение Бухгалтерский учет — является одной из самых важных областей знаний в экономике, которая имеет в современной жизни большое значение. Каждой организации необходим учет, для повышения эффективности своей деятельности и это никак не зависит от ее правовой формы или деятельности. Бухгалтерский учет необходим для правильной организации учета, затрат, чтобы не понести большие убытки, не стать банкротом и успешно функционировать и получать прибыль.

Гостиничный комплекс входит состав одной из важных отраслей сферы обслуживания.

Особенности гостиничного маркетинга для малых предприятий Философией ведения бизнеса является маркетинг. . В бухгалтерском учете организаций текущие затраты на производство продукции и капитальные вложения.

Особенности ведения бизнеса в Израиле? Увеличение прибыли бизнеса путем изменения модели. Сразу хотим сказать, что это статья не Информация о специфике ведения бизнеса в Андорре и перспективах отрытия международного Лекторий на регулярные встречи пользователей с Подробнее Экономический информационный ресурс. Я таких откровенных книг об Израиле ещё не читал.

Специальные фонды в зарубежных странах: значение, состав, особенности управления.

Цели управления рентабельностью отеля следующие: Рентабельность - это относительный показатель. Мы считаем, что его нужно рассчитывать как сумму среднегодовой стоимости полученной прибыли и совокупного капитала:

Целью дисциплины «Бухгалтерский учет в отраслях» является изучение состава и содержания Особенности учета в гостиничном бизнесе. . реферат. 4. Организация бухгалтерского учета в общественном питании. Конспект/.

Порядок отражения в учете операций с денежными средствами Учет кассовых операций ведется в соответствии с Положением"О порядке ведения кассовых операций в Кыргызской Республике". Любая сумма, поступившая на расчетный валютный счет, должна быть отражена бухгалтерскими проводками и подтверждена платежным документом плательщика, выпиской банка, договором или сопроводительным письмом.

Если в платежном документе имеется ссылка на какой-либо документ, необходимо наличие на предприятии указанного документа. Если в банковской выписке отражено поступление или списание каких-либо сумм , необходимо затребовать и получить в течении трех банковских дней подтверждение указанной суммы. Если отсутствует подтверждение, либо поступившая сумма не подтверждается иными документами, необходимо заявить об этом банку до истечения 20 дней.

Средства, не подтвержденные документально, не должны расходоваться без письменного указания руководителя. Все поступления на расчетный валютный счет должны быть отражены в оперативном счете.

История развития аудита

Доказательством этому является пристальное внимание к использованию имеющихся ресурсов и, соответственно, появление потребности в постановке и совершенствовании управленческого и оперативного учета на предприятиях. Данное обстоятельство наложило определенные требования к облику информационных систем - в том числе и адресуемых представителям небольших предприятий.

Рамки программных продуктов, опирающихся на бухгалтерскую модель обработки информации то есть на некий массив проводок, к которым"привязаны" данные аналитического учета и натуральные показатели стали узкими и неудобными и для этой категории пользователей. Им - точно так же, как и более крупным субъектам рынка - необходима система управления бизнесом, которая базируется не на бухгалтерских записях, а на оперативном учете хозяйственной деятельности.

Рассмотрим, как отразить их в учете и как правильно сформировать стоимость гостиничных услуг. 1. Особенности гостиничного бизнеса. Основные.

Введение В условиях финансового кризиса предприятия туристской индустрии применяют современные технологии, более экономичное и производительное оборудование, совершенствуют организацию управления предприятием. В то же время получение прибыли посредством увеличения цен становится проблематичным. Развитие индустрии гостеприимства с каждым годом набирает темпы. Так, в Москве городскими властями принято решение об увеличении до года номерного фонда столицы втрое. Разрабатываются планы и схемы, утверждаются проекты и запускаются частные гостиницы.

Гостиничный бизнес развивается, а вместе с ним развивается и сама инфраструктура гостиниц. Сегодня Москва находится на пике туристической активности - загрузка большинства отелей города в некоторые месяцы приближается к процентам. Предоставить максимум удобств своим гостям - задача номер один для предприятий гостиничного бизнеса, на это направлена работа всех служб гостиницы. Однако для того чтобы отель функционировал бесперебойно и в круглосуточном режиме, необходимы существенные и постоянные затраты.

Таким образом, управление затратами и их анализ на основе данных бухгалтерского учета - неотъемлемая часть краткосрочной политики гостиницы, направленной на обеспечение текущей деятельности

Бухгалтерский Учет В Гостиничном бизнесе Сочинения и курсовые работы

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т.

Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника. Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т.

Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления.

Особенности аудита предприятий торговли - курсовая работа курсовая работа · Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе - реферат.

Здесь необходимо отметить следующее. Хотя по прогнозам московского правительства, к году число гостей столицы возрастет в пять раз - с нынешнего миллиона до пяти миллионов человек. Ожидаемый туристический бум неизбежно создаст дефицит мест в столичных отелях, но он также привлекает к гостиничному бизнесу внимание новых инвесторов. Что приведет к разнонаправленным тенденциям в гостиничном ценообразования. Бюрократизм и"административный шантаж". Несмотря на опыт привлечения существующими гостиничными сетями представителей местных органов власти к решению бюрократических проблем при получении разрешений, связанных с выделением участков для строительства, бюрократизм и коррупция все же препятствуют появлению новых участников рынка.

реферат автоматизированное ведение бухгалтерского учета

Местонахождение юридический адрес Общества: Целями гостиницы"Альпинист" являются: Привлечение большего числа клиентов;. Постоянное внедрение новых технологий и развитие предприятия; В гостинице"Альпинист" наблюдаются экономические методы управления так как там имеется жесткая система штрафов за не исполнение служебных обязанностей и нарушения должностных инструкций. А также присутствует административный метод управления, который проявляется руководителем в воздействии на персонал с помощью распоряжений и взысканий.

В процессе хозяйственной деятельности ОсОО"АЛЬПИНИСТ" постоянно ведутся расчеты с поставщиками за приобретенные у них основные средства, сырье, материалы и другие ТМЗ и оказанные услуги, с покупателями за купленные ими товары, заказчиками за выполненные работы и оказанные услуги, с кредитными учреждениями по ссудам и другим финансовым операциям, с бюджетом по различного рода платежам, с другими юридическими и физическими лицами по разным хозяйственным операциям.

Существуют также специфические особенности поддержки МСП в этих .. Бухгалтерский учет и его организация в гостиничном хозяйстве имеют ту же .

Структура определяет круг обязанностей каждого работника гостиницы. Можно выделить основные службы, имеющиеся в любой гостинице: Административно-управленческая служба отвечает за организацию управления всеми службами гостиничного комплекса, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала гостиницы, контролирует соблюдение установленных норм и правил по охране труда, технике безопасности, противопожарной и экологической безопасности.

В состав службы входят секретариат, кадровая служба, финансовая служба, инспекторы по противопожарной безопасности и технике безопасности. Служба приема и размещения занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом гостей, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением в номерах, оказанием различных услуг, а также организацией отъезда. В состав службы входят: Подразделение обслуживания номеров для проживания поддерживает необходимое санитарное состояние и комфорт в номерах, занимается оказанием бытовых услуг.

Коммерческая служба занимается вопросами оперативного и стратегического планирования, оптимизацией предоставляемых услуг, анализирует состояние гостиничного рынка и изучает потребности клиентов.

Учет в гостиничном бизнесе и туризме

ЗАО" -Интерком-Аудит" Материалы подготовлены группой консультантов-методологов Особенностью гостиниц является то, что процесс производства в гостинице реализуется в виде предоставления определенной гостиничной услуги. Естественно, чтобы осуществить такую услугу предприятие должно иметь основные и оборотные средства. При этом производство и реализация услуги не зависит от времени - должна быть постоянная готовность оказать услугу. Причем, нельзя забывать и о сезонности, оказывающей значительное влияние на гостиничное хозяйство.

В связи с неравномерностью спроса на гостиничные услуги, в гостиничном хозяйстве должны быть предусмотрены резервы основных, оборотных и др. Кроме того, важной особенностью производства гостиничных услуг является отсутствие незавершенного производства.

Каждая гостиница имеет свои особенности организационной плана, бухгалтерский учет, аудит, все финансовые расчеты отеля и т. п. . Пожар — довольно распространенное явление в гостиничном бизнесе.

Гостиничный бизнес как субъект хозяйственной деятельности 1. Развитие гостиничного бизнеса в России 1. Сущность услуг предприятий гостиничного бизнеса и их классификация 1. Основные направления совершенствования бухгалтерского учета затрат в гостиницах Глава 2. Организация учета затрат на предприятиях гостиничного бизнеса 2. Влияние особенностей услуг гостиниц и организации управления ими на построение бухгалтерского учета затрат 2. Действующая методика учета затрат по оказанию услуг на предприятиях гостиничного бизнеса 2.

Организация учета затрат по оказанию услуг предприятий гостиничного бизнеса Глава 3. Организация внутренней отчетности по услугам предприятий гостиничного бизнеса для целей управления 3. Формирование внутренней отчетности 3. Перестроечные процессы неоднозначно повлияли на состояние гостиничного бизнеса в России. Снижение жизненного уровня населения, повышение цен привели к сокращению внутренних туристских потоков, что в свою очередь, в совокупности с сокращением въездного туризма привело к снижению спроса на гостиничные услуги.

Как следствие этого, количество гостиниц не увеличивалось, а загрузка имеющихся сокращалась.

Увеличение прибыли в гостиничном бизнесе используя автоворонку продаж ПромоНео