Тема: Кадровая политика кафе

Однако лишь к середине 20 века им стало уделяться должное внимание, как внутри предприятий, так и со стороны учёных, исследующих трудовые процессы. Данное явление связано с тем, что с недавнего времени, деятельность предприятий во всём мире характеризуется ростом управленческого аппарата и затрат на него, ростом объёма административной офисной работы, появлением новых видов управленческих функций на предприятиях рекламная деятельность, социальное страхование, связи с общественностью , ростом объёма информации и документооборота. Необходимость совершенствования организации управленческого труда вызвала появление различных терминов и определений для обозначения совокупных действий по улучшению качества управленческой деятельности. Одним из таких понятий является культура управленческого труда, являющаяся фактором повышения конкурентоспособности, эффективности производства и управления организацией. Освящая в своём реферате это понятие, я постаралась изложить его специфику, раскрыть сущность и содержание, а также привести примеры, которые, на мой взгляд, дают более полную характеристику и представление об изложенном материале. Большая роль в этом отводится совершенствованию уровня руководства предприятия и управленческой деятельности. Управленческая деятельность - это, прежде всего, осмысленная деятельность, цель которой поднять эффективность организации производства. Отсюда и высокая требовательность к руководящему составу любого ранга, будь это директор, сельский бригадир, губернатор или министр, руководитель фирмы или дирижер симфонического оркестра. В их руках находится успех дела, благополучие людей, от их профессиональной подготовки, творческой инициативы, от умения строить взаимоотношения с людьми в решающей степени зависит успех любого дела или провалы в работе.

Рефераты по менеджменту

Централизованный ввод документов Медленная доставка документов до точки ввода Оперативная доставка документов до бухгалтерии здесь играет не ключевую роль, так как для работы бизнеса в целом необходимо, чтобы в учетной системе быстро появлялись именно данные для дальнейшего списания продуктов в готовые блюда, а не бухгалтерские проводки.

В данном случае оперативная доставка документов до бухгалтерии имеет ключевое значение. Как говорилось ранее, данные в учетную систему должны попадать практически в режиме - . Некорректный учет ТМЦ, дублирование данных Дублирование номенклатуры в справочнике — это действительно узкое место в данном процессе, так как в каждом ресторане могут быть разные поставщики одной и той же продукции, и наименование номенклатуры у них также может отличаться.

Сотрудник одного из ресторанов, решив, что в справочнике нет необходимой ему номенклатуры, может создать новую, которая в действительности будет дублировать уже существующую.

Реферат на тему Реферат. Основы документооборота в таможенном деле - заказ № / Экономические дисциплины / Таможенное дело.

Венгерская кухня и её особенности Характерной особенностью венгерской кухни является обильное потребление муки, паприки красного перца свиного жира и сметаны. Особенно отличает венгерскую кухню паприка. Острый вкус и ярко-красный цвет создали ей опасную репутацию, хотя предубеждение, которые многие испытывают к паприке, лишено всякого основания. Хорошая настоящая паприка и не слишком остра, и отнюдь не вредна Свежий и приятный на вкус плод паприки едят также и в сыром виде. Из зрелых стручков паприки удаляется сердцевина с зёрнами, затем стручки высушивают и размалывают, в результате чего получают красный мучнистый пряный порошок.

Это не острый перец: Бог огня и прекрасная Илонка Было это во времена путешествий Колумба. Однажды испанская королева получила от какого-то корабельного врача необыкновенный подарок - индейский перец. Это был удивительный красный порошок, которым индейцы приправляли свои блюда и напитки. Они утверждали, что в этом красном плоде живёт сам бог огня.

Так началось путешествие красного перца на восток.

Формы автоматизации регистрации документов 2. Функции систем автоматизации делопроизводства и документооборота 3. Вопросы практического применения систем автоматизации делопроизводства и документооборота на современном этапе Заключение Список использованных источников и литературы Введение В процессе хозяйственной деятельности людей всякое согласованное взаимодействие осуществляется с помощью управления.

Связи в системе управления реализуются посредством информации, которая представляет собой обмен сведениями, мнениями, командами между людьми управленческими структурами. Всё это может передаваться разными способами, в том числе машинными. Система документооборота является технологической основой деятельности компании по принятию и исполнению решений.

Современные системы электронного документооборота и системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота" ( курсовая работа) и документооборота в гостинично-ресторанном бизнесе. Изучение.

В бакалаврской работе реализованы следующие задачи: Документы обеспечивают реализацию управленческих функций, в них определяются планы, фиксируются учетные и отчетные показатели и другая информация. Поставленная цель определяет наличие следующих задач: Документооборот в организации это сложная система, требующая постоянного контроля и регулирования и оказывающая значительное влияние на эффективность деятельности организации.

Осуществляется документооборот в виде потоков документов, циркулирующих между пунктами обработки информации руководители, специалисты, служащие и пунктами технической обработки экспедиция, секретарь, копировально-множительная служба и т. Документооборот организации составляют входящие, исходящие и внутренние документы. Под входящим документом понимается документ, который поступает на предприятие от других юридических лиц, а также от общественных организаций и физических лиц, не имеющих отношения к предприятию.

Документы на предприятие могут поступать путём почтовой и электрической связи либо с курьерами экспедиторами или непосредственно самими отправителями документов.

Роль современного кадровика в управлении учреждением нового типа

Организация архивных фондов личного происхождения в государственных архивах Социально-политические события последнего десятилетия в. В частности, эти изменения коснулись переоценки роли личности в историческом процессе. Архивы, откликаясь на веяния времени, усилили работу по сбору и описанию документов личного происхождения. Личный фонд состоит из документов, образующихся в результате жизни и деятельности одного лица.

Курсовая работа"АИС"Ресторан" (АРМ работника ресторана) (ADO + Access)" на простота, удобство, автоматизация процесса ресторанного бизнеса и ВКР, АИС документооборота коммерческого банка, Delphi , +.

Появление частной собственности и развитие основанного на ней индивидуального труда создавали имущественное и социальное неравенство и образование в конце в. Все события того времени находили отражение в документах. Свидетельством тому является памятник древнерусского права — Русская Правда. В конце в. Оформление системы приказов позволило централизовать управление страной.

В деятельности этих органов и зародилась работа с документами, а сама такая деятельность в тот период получила название приказного делопроизводства. Приказы по праву можно назвать колыбелью бюрократизма, так как документы проходили множество в том числе ненужных инстанций, подолгу задерживались без необходимости у отдельных исполнителей, прежде чем попадали по назначению.

Петром , имеется глава о структуре и функциях канцелярии, о секретарском чине: Этот период получил название коллежского делопроизводства. Тогда-то и были заложены основы организации учета и хранения документов и впервые появилось слово архив. В зависимости от занимаемой должности они имели право получать и подписывать только определенные виды документов. Этот период получил название исполнительного делопроизводства.

Введение министерств завершило процесс четкого разграничения функций органов исполнительной власти, сменило коллегиальное руководство на единоначалие. Санкт-Петербурга были установлены должности личных секретарей — помощников первых руководителей.

Курс"Организация ресторанного бизнеса"

Документооборот на предприятии ресторанно-гостиничного типа Введение В любой организации решение проблем документационного обеспечения управления возлагается на специализированное структурное подразделение — управление делами, общий отдел, канцелярию и др. Эффективность труда сотрудников службы делопроизводства в значительной степени зависит от их квалификации, а также от степени оснащённости современными техническими средствами, от учёта при создании службы делопроизводства технического, юридического и организационного аспектов.

Практика выработала три формы организации работы с документами в любом управленческом аппарате — централизованную, децентрализованную и смешанную. Использование новейших компьютерных технологий, наличие факсимильных аппаратов, факс-модемных устройств компьютеров позволяют организовать приём и регистрацию поступающих документов, контроль за их исполнением, информационно-справочную работу в структурных подразделениях.

способностью организовывать документооборот по производству на предприятии питания, . «Ресторанный бизнес». + +. +. +. +. +. Учебная.

Интерфейс системы дружелюбен и располагает к общению. Для отбора данных можно использовать любые поля таблиц в сочетании с разнообразными функциями сравнения: Импорт данных также может производиться из -файлов или таблиц баз данных. Наличие этих инструментов позволяет без участия фирмы-разработчика сравнительно быстро создавать специализированные отраслевые решения.

С классической параметризацией все понятно: Мастер меню позволяет легко сформировать главное меню задачи с необходимым набором функций на каждом рабочем месте и установить права доступа для различных пользователей. Мастер таблиц используется для создания новых таблиц базы данных, ввода дополнительных полей в существующие и описания связей между ними, с его помощью можно создавать собственные кодификаторы и справочники. Третий уровень настройки системы - это Мастера для программиста, базирующиеся на использовании специализированных языков.

Мастер -запросов используется для настройки алгоритмов работы программы на бизнес - процессы конкретного предприятия и оптимизации работы -сервера заказчика, графический конструктор запросов позволяет избежать непосредственного написания текста на языке . Мастер бизнес - процедур обеспечивает пользователю возможность вставлять в различные места пакета собственные процедуры и алгоритмы обработки, создавать новые кнопки, которым приписывается нужная последовательность операций.

Управление финансами Подсистема"Управление финансами" предназначена для предприятий произвольного профиля и легко настраивается на специфику любых форм бухгалтерского, финансового, налогового, управленческого учета, на любую учетную политику. Ее элементы пронизывают все остальные подсистемы и модули комплекса.

Автоматизация ресторанов

Повышение прибыльности и снижение издержек предприятия; Контроль и оптимизация деятельности предприятия; Улучшение качества обслуживания посетителей; Предотвращение хищений и прочих злоупотреблений со стороны персонала; Увеличение производительности труда персонала; Создание систем лояльности. Разнообразные системы скидок для постоянных клиентов; Анализ деятельности и планирование дальнейшего развития.

Необходимо отметить, что частично эти задачи пересекаются. Однако в отличие от универсальных систем, ресторанные системы автоматизации, также, например, как системы для розничной торговли Автоматизация торговли , являются узкоспециализированными. Функционирование предприятия общественного питания является более сложным, чем функционирование магазина розничной торговли, так как в первом присутствует процесс изготовления продаваемого товара, а также его непосредственное потребление покупателем на месте.

Автоматизируемые процессы[ править править код ] В общем случае в ресторанном бизнесе при помощи программно-аппаратных комплексов автоматизации подлежат следующие процессы:

Автоматизация ресторанов (предприятий общественного питания) — процесс внедрения а касается только информационной составляющей бизнеса — учёт, документооборот, Решение данных задач путём автоматизации ресторанного бизнеса является частным случаем применения АСУ и ERP.

Необходимость автоматизации документооборота и подготовки отчетов 02 Октября Небывалая толщина этого отчета защищала его от опасности быть прочитанным. Уинстон Черчилль Сегодня мы бы хотели поговорить о необходимости автоматизации как в целом всего предприятия, так и о необходимости автоматизации рабочих мест сотрудников, не работающих непосредственно с клиентами бухгалтер-калькулятор, кладовщик, заведующий производством и т.

Совсем недавно для многих руководителей ресторанов основой целью автоматизации было предоставление клиентам красивых счетов и сокращение времени на их написание. На сегодняшний день все изменилась, и все чаще рестораторы приходят к разработчикам систем автоматизации с конкретными задачами: Другими словами, пришло понимание того, что автоматизация кафе или ресторана нужна для решения конкретных задач, а цель - быстрое предоставление информации для анализа состояния ресурсов компании и для принятия своевременных управленческих решений.

В конечном итоге, чем быстрее управленец выявил проблему - тем оперативнее отреагировал. Автоматизация ресторанного бизнеса позволяет снизить расходы, оптимизировать рабочий процесс и работу сотрудников, вести все бизнес- процессы на автоматизированной основе, свести, к минимуму влияние человеческого фактора на производство, аккумулировать силы подразделений и сделать более эффективной работу ресторана в целом.

Цель автоматизации - организация труда, систематизация и упорядочивание управления. Любая автоматизированная система настроена под конкретного работника. Например, система учета склада — для кладовщика, система автоматизации учета — для бухгалтера. Система комплексной автоматизации бизнеса — это инструмент руководителя, который позволяет: Всем известно, что установка системы автоматизации ресторанного бизнеса значительно сократит время, которое управляющий ежедневно тратит на анализ продаж.

Бухгалтер может формировать отчеты, как в консолидированный, так и в детальный. Можно создавать персональные отчеты для каждого объекта и даже для каждого сотрудника, это позволяет сократить время управляющего персонала.

Эффективное управление кухней ресторана - доклад Георгия Карпенко, HURMA Management Group