Торговый представитель. Активные продажи

Принимаем заказы на Март, Апрель и Май ! Отправьте ваш запрос по адресу: От 5 до 15 сотрудников вашей компании! Тренинги для торговых представителей Тренинги для торговых представителей по продажам и управлению Тренинг - Управление торговыми представителями Тренинг по управлению торговыми представителями позволяет получить практические знания и навыки для работой со своей командой и научиться получать больше результатов от доверенной вам территории. Данный тренинг включает в себя две программы: Руководители отделов продаж, супервайзеры, торговые представители, которых планируется повысить в должности, новые представители, проходящие адаптацию и другие категории торгового персонала. Рекомендуется всем сотрудникам, которые заинтересованы в повышении своих навыков продаж и управления продажами и ведения сложных переговоров.

«Тренинг» - интеллектуальное решение задач любой сложности

Для руководителей продаж, , супервайзеров Ключевые вопросы тренинга: Подготовка к переговорам с ритейлером. Эффективные стратегии переговоров с розничными.

Целевая аудитория: менеджеры по продажам, торговые представители, закупщики, руководители отделов, директоры и собственники бизнеса, и все .

Перед менеджерами стоят такие стратегические задачи, как увеличение конкурентоспособности в глобальном масштабе, повышение качества, внедрение инноваций, улучшение обслуживания покупателей, применение новых технологий. Эти задачи обусловливают потребность в квалифицированном персонале. От работников требуется креативность и инновационность. Поиск эффективных вариантов решения проблем напрямую зависит от способности компании генерировать как можно большее количество идей Этот тренинг - возможность поиска новых идей для Вашего бизнеса, стимулирование творческой активности сотрудников.

Целевая аудитория тренинга креативности: Научатся способам активизации творческой энергии. Овладеют алгоритмом решения творческих задач. Узнают способы избавления от стереотипного мышления. Смогут разработать идеи для актуальных рабочих задач. Стимулирование наблюдательности, внимания, воображения. Технологии выхода из стереотипов и шаблонов.

Что отличает профессионала от аматора. Планирование продаж, личного дохода, своей карьеры. Технология продаж для любого продукта. Эффективные ответы на Топ возражений клиента.

Управление бизнес-процессами и внедрение стандартов (Management processing) - Управление Командообразование (Team Building) Эффективный визит торгового представителя - FMCG (TP effectiv visit) - Тренинг.

Корпоративные тренинги Корпоративные тренинги Организация и продвижение бизнеса требуют немалых капиталовложений. Чтобы прибыль росла, а компания достигала новых высот, необходимо уделять большое внимание развитию персонала и его обучению. Зачем нужны бизнес-тренинги Профессиональные тренинги являются действенным инструментом подготовки эффективных специалистов.

Трудно представить современную компанию, в которой не занимаются обучением менеджеров. Как правило, такие предприятия быстро уходят с рынка и уступают место новым, прогрессивным. Корпоративные бизнес-тренинги являются современным эффективным методом передачи сотрудникам необходимых знаний и выработки практических навыков. За короткий срок можно достичь вполне ощутимых результатов. Профессиональный тренер научит продавать по телефону или на личных встречах, правильно подбирать персонал, проводить встречи, презентации, выступать публично, преодолевать комплексы и т.

Он сможет запустить процесс превращения отдельных сотрудников в сплоченную команду, способную достигать любых поставленных целей.

Как удержать торговых представителей?

Вы — торговый представитель. Вы приезжаете в торговую точку, и выясняете, что владелец точки внезапно уехал по неотложным делам на месяц. На его месте — его сын 28 лет , он наделен всеми полномочиями. Но вы его не знаете.

Корпоративные курсы супервайзеров - обучение эффективному управлению командой торговых представителей.

Как супервайзер должен ставить план агенту и как его обосновать? Механизмы помогающие выполнить план? Критерии отбора торговых представителей. Способы проверки каждого качества, присутствующего в критерии. Что такое телефонное собеседование? Как грамотно его провести? Собственно собеседование — личная встреча. Как выявить есть ли качества необходимые для работы агентом? Тренер дает сам бланк анкеты, а также варианты ее заполнения кандидатами.

Тут также тренер дает всю информацию, которую можно извлечь из того как кандидат заполняет анкету и что он при этом говорит и спрашивает. Дается связь анкеты и поведения с тем как кандидат будет работать. Также участники разбирают с тренером как правильно заполнить тест и как интерпретировать результаты теста.

Бизнес тренинг

Выбрать страницу Темы корпоративных тренингов Самым ценным ресурсом любой организации являются ее люди. Развитие профессиональных и личных качеств персонала является ключом к развитию и позитивным переменам в организации. Темы и программы, представленных ниже семинаров и тренингов, являются базовыми и могут быть адаптированы под потребности Вашей организации, а также включать в себя блоки темы из разных программ.

Если Вы не нашли интересующую Вас тему, мы будем рады разработать ее специально для Вас.

Главная» О компании» Наши награды» Смотр"Лучшие бизнес тренинги в России" Карьера торгового представителя начинается с Тренинга.

Личные качества и навыки успешного торгового представителя Самооценка торгового представителя. Основные убеждения успешного торгового представителя Главная цель в бизнесе Отличия периода быстрых изменений от периода стабильности рынка. Кризис как ресурс быстрого роста Компании. Поведенческие стратегии Компании в период быстрых изменений рынка. Три кита успеха Компании. Инструменты увеличения продаж ТП.

Планирование продаж по клиентам. Методы увеличения продаж в торговой точке. Способы формирования оптимального товарного запаса в торговой точке. Мерчендайзинг и его влияние на продажи в торговой точке. Причины и профилактика просроченной дебиторской задолженности. Методы работы с должниками. Техники продаж и коммуникации торгового представителя - 1. Этапы переговоров в продажах.

Кузница супервайзера

Подробнее Тренинг"Результативные переговоры" Целевая аудитория: Тренинг"Построение эффективного отдела продаж" Целевая аудитория: Тренинг"Материальная и нематериальная мотивация персонала" Целевая аудитория: -менеджеры, руководители среднего и высшего звена, директора и собственники бизнеса Продолжительность: Тренинг"Подбор персонала по компетенциям" Целевая аудитория:

Только уникальные программы обучения бизнес-тренинги и тренинги продаж с Наши клиенты – розничные и оптовые компании, торговые центры, работа тренера по бизнесу и всей команды «Outstaffing company» над.

Управление процессами Анализ и оптимизация бизнес-процессов предприятия. Разработка и внедрение стандартов исполнения бизнес-процессов. Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов. Стратегическое управление Сессия стратегического планирования: Поэтому каждая программа адаптируется к конкретным условиям бизнеса. Каждый отрабатываемый навык применим к ситуациям практической деятельности сотрудников.

Основным критерием эффективности наших программ являются реальные результаты участников тренинга. Принятие решения о сотрудничестве В ходе переговоров формируется единое представление о целях обучения, ожидаемых результатах и критериях оценки эффективности обучения, определяется состав участников, сроки реализации программы.

Оговаривается стоимость, порядок расчетов.

Супервайзер: управление командой торговых представителей

Актау тнг Тебе не придется целыми днями заниматься скучной Заказав нас вы получите: Опыт работы в данной

Наша компания проводит серию тренингов по продукции ТМ FADO для отдела регулярно проводит тренинги для техников и торговых команд по носит прикладной характер и позволяет систематизировать бизнес- процессы в.

Уникальная программа, разработана для увеличения продаж из торговой точки Цели программы: Определить и максимально использовать потенциал собственной продукции. Определить основные принципы продвижения продукции компании в торговых точках. Научиться оценивать потенциал торговых точек. Научиться определять возможности развития бизнеса в конкретной торговой точке. Выработать навык продвижения продукции компании в каждой торговой точке.

Научиться математике продаж своей продукции Целевая аудитория:

Программа повышения квалификации"Супервайзер: управление командой торговых представителей"

Расписание занятий Что дает вашей компании обучение персонала продажам? Прежде всего, тренинги — это возможность посмотреть на процесс покупки-продажи глазами клиента и сделать эту позицию восприятия устойчивым навыком. Обучение позволяет понять, как действуют наиболее эффективные специалисты по продажам, дает возможность другим членам команды овладеть этой успешной технологией.

После обучения у специалистов по продажам повышается чувство гордости за свою компанию, свою команду, свой продукт. На своем тренинге мы предлагаем три уровня обучения, ориентированных на сотрудников различного уровня — от начинающих продавцов до руководителей отделов продаж и собственников бизнеса.

Корпоративные бизнес-тренинги являются современным эффективным методом в сплоченную команду, способную достигать любых поставленных целей. Мы приглашаем торговых представителей, менеджеров по работе с.

Работа в мини-группах человек , что обеспечивает максимальную проработку задач участников. По итогам тренинга каждый участник получит: Будем рады видеть Вас на тренинге! Документ об окончании Отзывы"Очень познавательная и полезная информация! Много техник, наработок и речевых стандартов, которые буду активно использовать в работе. Все техники из жизни - работающие. Особенно понравились техники презентации и новые методы по работе с возражениями".

Козак Артем, СанИнбев"Очень объемный и положительный тренинг. Много правильно подобранной и хорошо запоминающейся информации, которую удачно преподнесли, подкрепляя возможностью отработать разные ситуации в игровой форме. После тренинга изменю технику обращения к клиенту, а также, буду обращать внимание на психотипы клиентов". Грищук Игорь, Торговая компания"Тренинг - это, однозначно, необходимое обучение торговых представителей, работающих с розничными клиентами.

Быстрое выявление потребностей клиента.

Эффективное управление командой