Железнодорожный транспорт России

Введение Транспорт - важная составная часть хозяйственного комплекса Российской Федерации далее РФ , материальный носитель связей между районами, отраслями, предприятиями нашей страны с ее огромной территорией, неравномерным размещением ресурсов, населения и основных производственных фондов. Транспортный фактор влияет на размещение производства учитывается потребность в перевозках сырья и готовой продукции, транспортабельность, наличие транспортных путей и их пропускная способность. Рационализация размещения влияет на эффективность производства, как отдельных предприятий, так и районов и страны в целом. Важное значение транспорт имеет и в решении социально-экономических проблем. Обеспеченность территории развитой транспортной системой служит одним из важных факторов привлечения населения и производства, а также важным преимуществом для размещения производительных сил и дает интеграционный эффект [1, с. Транспорт, как сфера экономики участвует в создании продукции, обеспечивая сырьем, материалами, оборудованием, производство и доставляя готовую продукцию потребителю. С одной стороны, от транспорта зависит эффективность работы предприятия, а следовательно и жизнеспособность рынка; с другой стороны, рынок подразумевает обмен товарами и услугами, что без транспорта невозможно, а значит, невозможен и рынок. Основными видами транспорта являются железнодорожный, автомобильный, авиационный, трубопроводный, морской и внутренний водный.

Современное состояние железнодорожного транспорта в РФ. Ключевые проблемы и перспективы

Городские линии представляют собой перевозки пассажиров в пределах города Минска, областного центра и за их пределы, но не далее станций остановочных пунктов , расположенных в городах-спутниках. Заславлем, Руденском и Смолевичами. Неизменным спросом у пассажиров пользуются поезда региональных линий бизнес-класса. Проведенные работы по модернизации инфраструктуры и электрификации участка Осиповичи—Бобруйск позволили, начиная с 6 апреля г.

С мая г. Региональные линии эконом-класса обеспечивают транспортное обслуживание сегмента пассажиров, не охваченных линиями бизнес-класса, и являются наиболее массовым видом перевозок.

Предпосылки структурной реформы на железнодорожном Транспорте К году парк локомотивов сократится на 30% от уровня г. при отсутствии инвестиций; РФ по структурной реформе на железнодорожном транспорте; Скачать реферат: У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего.

Принципы организации работы железнодорожного транспорта, его значение в экономике государства и основные направления развития. Проблемы железнодорожного транспорта в России на современном этапе, необходимость в инвестициях и сферы их применения. Оценка вариантов реформирования железнодорожного транспорта. Исследование роли грузового транспорта в экономическом развитии страны. Организация высокоскоростного движения пассажирских поездов на приоритетных направлениях сети железных дорог.

Виды земель для нужд железнодорожного транспорта.

курсовая работа по жд

Портал интерактивных государственных услуг История железных дорог в Узбекистане Необходимость прокладки железной дороги от Оренбурга до Ташкента была высказана специализированной железнодорожной комиссией в году. По стратегическим соображениям было решено строить железную дорогу от восточного побережья Каспийского моря вглубь среднеазиатской пустыни до городов Кызыл-Арват, Ашхабад и дальше. Сооружение Закаспийской железной дороги началось в ноябре года.

В году железная дорога достигла Ашхабада, в году — Чарджоу.

Целью"Стратегии развития железнодорожного транспорта РФ до инвестиций в инфраструктурные проекты, строительство новых.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Понятие железнодорожного транспорта 5 1. Характеристика роли железнодорожного транспорта в современной экономике 6 2. Железнодорожный транспорт РФ и его развитие 11 2. Значение железнодорожного транспорта в экономике РФ 11 2. Инвестиционная деятельность на железнодорожном транспорте в РФ: Можно сказать, что транспортная отрасль сегодня причислена к определенной сфере национальных интересов.

В процессе перехода нашей страны и ее экономики в некоторую фазу роста, активного развития различных интеграционных процессов существенно увеличивается роль транспорта, а также комплексного развития всей транспортной инфраструктуры, определенного усиления их взаимосвязей с прочими отраслями экономики и социальной сферой. Хотелось бы отметить, что определенные структурные преобразования в современной экономике постепенно приводят к росту спроса абсолютно на все виды транспортных услуг, к определенному улучшению всей транспортной инфраструктуры.

Реализация определенного принципа достаточно устойчивого развития всей транспортной системы в стране подразумевает под собой рассмотрение всей совокупности различных критериев, а это экономическая эффективность и безопасность движения, а также экологичность. Все происходящие сегодня на железнодорожном транспорте РФ преобразования, которые связаны с реализацией определенной программы структурной реформы, в первую очередь, направлены на рост эффективности функционирования всего железнодорожного транспорта.

Постепенная стабилизация, а также рост экономики государства активно способствуют увеличению потребности в перевозках, необходимости полной модернизации основных фондов, а также дальнейшего поступательного развития всей материальной базы железных дорог. Определенная структурная реформа на железнодорожном транспорте сегодня связана с острой необходимостью увеличения инвестиционной привлекательности всей отрасли, а также формирования определенных источников инвестиций, которые являются достаточными для обеспечения готовности железнодорожного транспорта, который сегодня занимает центральное место во всей транспортной системе государства, к осуществлению качественного, бесперебойного перевозочного процесса, для увеличения эффективности его работы.

инвестиции в развитие железнодорожного транспорта

Соблюдение этого требования можно обеспечить лишь путем установления единых тарифов провозной платы. Если в соответствии с законом или иными правовыми актами в исключительных случаях установлены льготы или преимущества по провозной плате в отношении отдельных категорий пассажиров или грузоотправителей, то все расходы, связанные с осуществлением перевозок на льготных условиях, должны быть перевозчику компенсированы.

Работы и услуги, которые выполняются по просьбам грузоотправителей, грузополучателей, пассажиров, но цены на которые отсутствуют в Тарифном руководстве, оплачиваются по соглашению сторон. Следует иметь в виду, что эти договорные тарифы могут устанавливаться по просьбе клиента только на работы и услуги, которые не являются обязанностью железнодорожного транспорта. Таким образом, железнодорожный транспорт как объект гражданского права является участником регулируемых гражданским законодательством отношений, определяемых федеральными законами и другими нормативноправовыми актами, не противоречащими им.

Проблемы развития железнодорожного транспорта РФ в условиях рыночной Мультипликативный эффект от транспортных инвестиций становиться.

Общая характеристика защитных сооружений 3. Защитные сооружения на ЖД транспорте 4. Проблемы безопасности на ЖД транспорте и пути их решения Заключение Введение В данной работе будет рассмотрен вопрос о безопасности железнодорожного транспорта. Мы рассмотрим общую характеристику ЖД транспорта, защитных сооружений. Так же мы посмотрим, какие защитные сооружения присущи железнодорожному транспорту, проблемы в этой сфере. На современном этапе государство действует по разным направлениям для обеспечения безопасности.

Одним из важнейших являются:

Железнодорожный транспорт Беларуси

Росстат По грузообороту железнодорожного транспорта Россия занимала 1-е место в Европе и 2-е место в мире. По пассажирообороту входила в десятку крупнейших стран мира. Эксплуатационная длина железных дорог общего пользования в России в начале г. Для сравнения, этот показатель в США составлял ,7 тыс.

Реферат: Инвестиционные потребности транспортной структуры Украины . инвестиций для нормализации работы железнодорожного транспорта.

Протяженность его сети растет и достигла в настоящее время 27,8 млн. Мировая железнодорожная сеть в целом сложилась еще в начале в. Особенно по густоте сети выделяются страны Европы. Но наряду с этим имеются огромные пространства, где железнодорожная сеть очень редка или отсутствует. Именно благодаря развитию морского транспорта океан уже не разделяет, а соединяет страны и континенты. Общая протяженность морских трасс составляет миллионы километров. Морские суда транспортируют главным образом массовые грузы: Морские перевозки обеспечиваются морским торговым флотом, общий тоннаж которого превышает млн.

Первенство в мировом судоходстве принадлежит Атлантическому океану, второе место по размерам морских перевозок занимает Тихий океан, третье — Индийский. Очень большое влияние на географию морского транспорта оказывают международные морские каналы особенно Суэцкий и Панамский и морские проливы Ла-Манш, Гибралтарский и др.

Роль железнодорожного транспорта в экономике России

Социально-экономическая сущность железнодорожного транспорта в национальной экономике. Этапы развития железнодорожного транспорта в России. Удельный вес отдельных видов транспорта в общем грузообороте и пассажирообороте.

Рост грузооборота железнодорожного транспорта связан с увеличением дальности перевозок грузов. Доля инвестиций ОАО в общем объеме инвестиций В Транспортной стратегии РФ на период до г. определены Скачать · Учебники - Книги · Журналы · Лекции · Курсовые работы · Реферат.

Роль железнодорожного транспорта в экономике России. Перспективы развития железнодорожного транспорта. С одной стороны от транспортного фактора зависит эффективность работы предприятий, что в условиях рынка напрямую связано с его жизнеспособностью, а с другой стороны, сам рынок подразумевает обмен товарами и услугами что без транспорта невозможно, следовательно, невозможен и сам рынок.

Поэтому транспорт является важнейшей составной частью рыночной инфраструктуры. Безусловно, для России, самой большой по площади стране мира, железнодорожный транспорт является одним из самых необходимых видов транспорта. Поэтому особое внимание уделяется именно ему. Российские железные дороги, играя ведущую роль в транспортном обеспечении и тарифном стимулировании экономического роста в стране, одновременно вносят значительный вклад в формирование федерального и региональных бюджетов.

В своей курсовой работе я рассмотрю такие вопросы, как: Роль железнодорожного транспорта в экономике России Железнодорожный транспорт — ведущий в транспортной системе России.

Отчет по практике: инвестиции в развитие железнодорожного транспорта

Из паромных линий наибольший объём перевозок выполняет Керченская переправа: Контейнерные[ править править код ] Перспективным направлением является переход от автомобильных Ро-ро перевозок к транспортировке контейнеров. Летом года по железной дороге через Керченскую переправу была отправлена первая партия контейнеров.

По существу, железнодорожный транспорт Российской Федерации функционирует как единое предприятие с управлением из единого центра, роль.

Современное состояние железнодорожного транспорта в РФ. Ключевые проблемы и перспективы Современное состояние железнодорожного транспорта в РФ. Железные дороги обслуживают 1,2 млн. Железные дороги перевозят ежегодно около 1 млрд. С финансовой точки зрения, железнодорожный транспорт является в целом прибыльным, хотя пассажирские перевозки в особенности пригородные являются убыточными.

Убытки от пассажирских перевозок покрываются за счет доходов от грузовых операций. Основные потребители услуг железных дорог — производители массовых грузов угля, строительных материалов, черных и цветных металлов и др. Их спрос на услуги железнодорожного транспорта имеет низкую эластичность, а среднее расстояние перевозки этих грузов так велико, что грузоотправители фактически не имеют другой альтернативы.

Алапаевская узкоколейная железная дорога